Положение об отделе государственной службы и кадров

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе государственной службы и кадров 

Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору

по Калужской области

 

I.Общие положения

  1. Отдел государственной службы и кадров Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Калужской области (далее отдел) создан на основании Положения об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Калужской области (далее Управление) и является его структурным подразделением.
  2. Деятельность отдела контролирует и координирует непосредственно Руководитель Управления (далее – Руководитель), а в его отсутствие – заместитель Руководителя, на которого возложены обязанности по руководству Управлением. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на данное подразделение функций.
  3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Законодательством Калужской области, приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, приказами  Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее – Россельхознадзор) и настоящим Положением.
  4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами Управления, управлениями и отделами Россельхознадзора, органами государственной власти области и местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
  5. Положение об отделе, изменения и дополнения, вносимые в него, утверждаются приказом Руководителя Управления Россельхознадзора по Калужской области.

 

II. Основные задачи отдела

  1.  Реализация организационных вопросов, кадрового обеспечения Управления в соответствии с требованиями законодательства о государственной гражданской службе и государственной политикой в области ветеринарного и фитосанитарного надзора.
  2. Укомплектование отделов Управления квалифицированными кадрами входящих в Россельхознадзор структур в соответствии с действующим законодательством.
  3. Подготовка резерва кадров, их обучение и переподготовка.
  4. Организационные мероприятия по повышению квалификации руководителей и специалистов Управления согласно ежегодным планам и прогнозируемым показателям деятельности.
  5. Осуществление практических мер по подготовке заявок на обучение кадров в Москве (в Россельхознадзоре), а также на финансирование организации обучения специалистов при Управлении.
  6. Ведение учета и обеспечение сохранности документации по кадровому составу Управления. Составление всей установленной отчетности по кадрам. Ведение воинского учета.
  7. Материально-техническое обеспечение практической деятельности Управления.
  8. Транспортное обслуживание подразделений Управления, внедрение, сопровождение и техническое обслуживание программно-технических средств и локальных вычислительных сетей.
  9. Проведение организационных и технических мероприятий пожарной
    безопасности зданий и сооружений.
  10. Организация  и координация работы по охране и улучшению условий
    труда в Управлении.

III. Функции отдела

  1. Формирование кадрового состава для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы, обладающего необходимыми профессиональными и личностными качествами.
  2. Подготовка предложений о реализации положений Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя.
  3. Организация подготовки проектов актов Управления, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от занимаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений Управления.
  4. Ведение трудовых книжек гражданских служащих.
  5. Ведение личных дел гражданских служащих.
  6. Ведение реестра гражданских служащих в Управлении.
  7. Оформление и выдача служебных удостоверений гражданских служащих.
  8. Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов.
  9. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, включение гражданских служащих в кадровый резерв.
  10. Организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих.
  11. Организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих.
  12. Анализ потребности и организация привлечения кадров для замещения должностей государственной службы в Управлении, в том числе посредством взаимодействия с образовательными организациями. Организация заключения договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы.
  13. Организация мероприятий по профессиональной переподготовки, повышение квалификации и стажировки гражданских служащих.
  14. Обеспечение должностного роста гражданских служащих.
  15. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну
  16. Организация проведения служебных проверок.
  17. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных Федеральным законом № 79-ФЗ от 27.07.2004 и другими федеральными законами.
  18. Консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.
  19. Ведение учета и бронирование военнообязанных гражданских служащих.
  20. Подготовка в установленном порядке предложений и материалов для представления сотрудников к награждениям и поощрениям.
  21. Ведение учета стажа служащих Управления (включая ведение учета стажа, дающего право на ежемесячные надбавки за выслугу лет.)
  22. Осуществление мер, направленных на содействие соблюдению государственными служащими этических норм и правил служебного поведения в отделах Управления и соблюдением служащими правил служебного распорядка.
  23. Организация получения и выдачи материальных средств и канцелярских принадлежностей, телефонизация, электронная почта.
  24. Обеспечение противопожарной безопасности, а также соблюдение работниками Управления требований охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии.
  25. Осуществление контроля за эксплуатацией транспортных средств,
    планирование ремонта и ТО автомобилей.
  26. Организация работы младшего обслуживающего персонала.
  27. Осуществлению работ по внедрению, сопровождению и техническому обслуживанию аппаратно-программных комплексов, серверов, использующихся в Управлении.
  28. Проводить работы по обеспечению защиты информации от вирусов, несанкционированного доступа и резервного копирования серверов.
  29. Осуществление модернизации, мелкого ремонта и замены имеющейся в Управлении техники, закупки расходных материалов (картриджей, компьютерных комплектующих и пр.).
  30. Применение в кадровой работе в порядке определенном правительством Российской Федерации, федеральной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее – единая система);

 

IV. Организация деятельности  и структура отдела. 

 

  1. Структура и численность отдела государственной службы и кадров и его численность  определяется штатным расписанием Управления, утвержденным в установленном порядке.
  2. Структура отдела включает следующие должности:

Полезные ссылки


Наш адрес


248012 г.Калуга, ул.Московская, 311 Тел/факс: (4842) 59-17-85

Схема проезда

Электронная приемная

Об одном способе псевдо-интеграции с системой Меркурий